Управление персоналом

Галактика ERP15 апреля – 25 апреля
9 дней / 5 рабочих дней
Дистанционная форма

Цель семинара

Изучение принципов работы в модуле «Управление персоналом»: ведение штатного расписания, картотеки сотрудников, способы оформления приказов (по Штатному расписанию и персоналу), варианты настройки и формирования пользовательских отчетов по персоналу и Штатному расписанию.

Стоимость на одного участника с НДС:
52 156

Записаться на семинар

"*"обозначает обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных*
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Аудитория
Пользователь
  • Сотрудники отдела кадров
  • Сотрудники служб ИТ предприятия, ответственные за сопровождение данного направления
Необходимая подготовка

Знание предметной области: специфики работы отдела кадров

Содержание семинара
  1. Ввод и редактирование общесистемных и специализированных (модульных) каталогов.
  2. Формирование графиков работы.
  3. Работа со штатным расписанием.
  4. Формирование картотеки работающих сотрудников. Сводный приказ о приеме на работу.
  5. Ведение картотеки сотрудников. Формирование отчетов по картотеке сотрудников.
  6. Создание сводных и индивидуальных приказов по кадровому составу: прием, увольнение, перемещение, заместительство с доплатой в разнице окладов и др.
  7. Повторный прием на работу сотрудника. Создание записей в истории увольнений сотрудника, связь со старым лицевым счетом сотрудника или ввод нового лицевого счета.
  8. Ведение сведений об ЭЛН. Формирование заявления в ФСС.
  9. Оформление отпусков: формирование рабочих периодов, формирование Приказа на отпуск, формирование графика отпусков, контроль пересечения больничных и отпусков.
  10. Создание приказов по ШР: ввод и ликвидация ставки, изменение количества ставок, ввод структурного подразделения и др.
  11. Настройка и формирование произвольных отчетов: иерархические отчеты по ШР и картотеке; построитель отчетов (настройка сортировки; фильтров, для отбора данных, полей для вывода в отчет, возможность переключения вида списка, групповой выбор, изменение порядкового номера).
  12. Формирование данных о пенсионном стаже. Формирование отчетов СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД.
  13. Формирование данных по тарифам/окладам. Изменение тарифов/окладов.
  14. Факультативные темы: ведение сведений о медосмотре сотрудников; подбор персонала; контроль событий системы.