Администрирование системы

Галактика EAMПод запрос
3 рабочих дня
Очная форма

Цель семинара

Получение практических навыков по установке, обновлению и мониторингу работы системы «Галактика EAM». Знакомство с подсистемами разграничения доступа и аудита данных. Изменение интерфейса пользователя и создание отчетных форм без написания программного кода.

Стоимость на одного участника с НДС:
104 399

Записаться на семинар

"*"обозначает обязательные поля

Согласие на обработку персональных данных*
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Аудитория
Администратор

Сотрудники служб ИТ предприятия, ответственные за сопровождение и администрирование ЕАМ

Необходимая подготовка
  • Опыт работы в компьютерной сети
  • Базовые знания по эксплуатации и настройке операционной системой Windows
  • Знания и опыт эксплуатации системы управления базами данных MS SQL
  • Знание основ DevExpress (желательно)
Содержание семинара
  1. Установка системы. Инфраструктура системы. Этапы установки. Установка клиентской части. Структура папок. Исполняемые модули приложения. Установка системы лицензирования. Конфигурационный файл приложения. Первый запуск системы. Архитектура приложения: слой бизнес-объектов и взаимодействия с БД; слой управления поведением приложения и взаимодействия с пользователем; интерфейс пользователя; модель приложения. Размещение файлов модели.
  2. Обслуживание системы. Установка обновлений. Развертывание с помощью Appstarter. Резервное копирование и настройка планов по обслуживанию БД: создание резервной копии вручную; создание плана обслуживания БД; контроль за выполнением планов обслуживания. Восстановление базы данных. Информация о сборках.
  3. Диагностика работы приложения. Информация о представлении. Информация о действиях. Информация о правилах. Протокол работы системы (лог-файл): настройка расположения протокола; настройка уровней детализации сообщений.
  4. Настройка безопасности. Общие принципы системы безопасности. Система безопасности приложения. Администрирование пользователей. Роли пользователей. Права на типы информационных объектов: разрешения на поля; разрешения на объекты. Права на действия.
  5. Аудит системы. Настройка аудита данных. Настройка аудита действий пользователя. Журнал аудита.
  6. Контроль состояния системы. Активные пользователи. Сессии пользователей. Активные лицензии.
  7. Редактор моделей. Редактирование модели. Настройка правил отображения. Изменение атрибутов представления. Настройка рабочих мест.
  8. Получение отчетности. Настройка нового отчета. Сортировка и группировка данных. Параметры отчета (фильтрация данных). Экспорт/импорт настроек отчета. Получение типового отчета.